вторник, 16 августа 2011 г.

Маленькие воспоминания.

Левасики. Это денежные средства нашего лагеря которые мы зарабатывали в течении всей смены . В конце смены у нас была ярмарка и на эти левасики мы могли покупать себе продукты. У нашего отряда было 316 левасиков.
                                                       Письма от моих кис:*
 Письмо и рисунок от моей любимой Катюши
                                                          Ну а теперь покупки:
                                                          Моя сумка для фотоаппарата.
                                                           Шампунь для волос. 
                                          

3 комментария:

  1. ааа...зайка моя*
    мне очень приятно что ты выложила моё письмо*
    надеюсь оно тебе понравилось***
    Очень сильно тебя люблю и скучаю*)

    ОтветитьУдалить
  2. я рада что тебе понравилось)

    ОтветитьУдалить